Длительность обучения
9 месяцев
Количество модулей
9
Формат обучения
Онлайн
Документ по окончании
Диплом профессиональной переподготовки
Которые вы получите на программе профессиональной переподготовки: Таргетированая или контекстная реклама, SMM, SEO и другие.
Под нашим чутким руководством который сами будете продвигать и структурировать во время всего обучения.
Создадите сайт в который заложите свои готовые кейсы с которыми работали во время обучения. А так же создадите свое первое готовое портфолио.
Студенты защитившие диплом и маркетинговый план по продвижению проекта в социальной сети- смогут претендовать на программу трудоустройства и работу с проектами РОСБИОТЕХа.
Студент познакомится с основными понятиями и методами маркетинга, включая исследование рынка, определение целевой аудитории, разработку маркетинговой стратегии и планирование.
Студент изучит, как разрабатывать и управлять эффективными рекламными кампаниями в различных платформах, таких как Google Ads и социальные медиа, с использованием таргетированной рекламы и других инструментов.
Студент освоит навыки работы с аналитическими инструментами, как Google Analytics, для измерения и анализа эффективности digital-маркетинговых кампаний и принятия дальнейших решений.
Программа Digital-маркетинг позволит выпускнику работать удаленно по специальности маркетолога, при этом ему не придется писать код и программы.
Если вы уже заинтересованы в маркетинге и/или в рекламе, любите социальные сети и занимаетесь своим блогом, публикуете истории и посты, эта программа для вас!
Вводное занятие с координатором курса интернет-маркетинга
Компьютерная грамотность для «интернет-маркетолога»
Основы маркетинга.
Анализ конкурентов и УТП
Воронка продаж
Позиционирование бренда
Бизнес-модели
Развитие продукта
Юзабилити-тестирование
Основы веб-аналитики
Таргетированая реклама
Контекстная реклама
Контент-маркетинг
Е-мейл-маркетинг
SEO -Основы поисковой оптимизации
Медийная реклама
Товарная реклама
CPA-маркетинг
Influence-маркетинг
Определение целей и KPI
Исследование целевой аудитории
Разработка сообщения и контента
Выбор каналов продвижения
Создание тактического плана
Мониторинг и анализ результатов
Основы юнит-экономики
Что такое UTM-метки
Настойки Яндекс. Метрики
Интерфейс и настройки на уровне администратора
Работа с гугл аналитикой
Инструментарий отчетов
Версии счетчиков
Анализ эффективности трафика
Первые шаги в веб-аналитике
Основы работы в соцсети. SMM
Основное в социальных сетях
Функциональность соцсетей
Стратегия в социальных сетях
Копирайтинг
Визуальный контент
Видеомаркетинг- прорыв 2023 года
Soft Skill для интернет-маркетинга
Создание сайтов
Искусственный интеллект для интернет-маркетолога
Создание чат-бота
Введение в таблицы
Сводные таблицы. Формулы
Функции подсчета
Диапазоны
Продвинутые функции
Отчетность
Консультация по дипломной работе
Итоговая аттестация по выбранному проекту студента
Маркетинговый план продвижения вашего проекта через социальные